Stefano Bombardieri

Overview
Итальянский художник Стефано Бомбардиери известен своими массивными и смелыми скульптурами, объектами которых часто становятся дикие животные, такие как: киты, носороги, крокодилы и слоны. Он приобрел и усовершенствовал свои знания об искусстве, экспериментируя и используя художественные техники с различными материалами в студии своего отца.
 
Бомбардьери придерживается глубоко философского подхода к искусству, фокусируясь на таких темах, как время и его восприятие, человек и смысл существования, а также переживание боли в западной культуре. Он описывает свои работы как минималистичные и концептуальные, с большим сочетанием инструментов и художественных средств, от больших скульптур до видеоинсталляций.
 
В ранние годы Бомбардьери занимался фигуративной скульптурой и находился под сильным влиянием мастеров 20-го века, таких как Боччони и Балла - художников футуристического движения.
 
С 1990-х годов он выставляется как в общественных местах, так и в галереях. Среди его инсталляций - те, что расположены в центре Феррары, Фаэнцы, Болоньи, Сен-Тропе и Посдама. В 2009 году он провел свою персональную выставку "Животные ведут обратный отсчет" в живописном местечке Пьетрасанта.
Помимо многочисленных групповых и персональных выставок по всему миру, он несколько раз участвовал в Венецианской биеннале, а его работы были представлены в крупнейших художественных галереях Италии и за рубежом. Бомбардьери продолжает работать в Италии, Франции, Швейцарии, Германии, Англии, Греции, Ливане, США.
Works
Exhibitions

Stefano Bombardieri

Overview
Italian artist Stefano Bombardieri is known for his large and bold sculptures, which often include wildlife as their subject matter such as: whales, rhinos, crocodiles and elephants. He acquired and refined his knowledge on art through the experimentation and use of artistic techniques with multiple materials in his father’s studio.
 
Bombardieri embraces a deeply philosophical approach to art, focusing on themes such as time and its perception, man and the meaning of existence and the experience of pain in Western culture. He has described his work as both minimal and conceptual, featuring a great mix of tools and artistic mediums, ranging from large sculptures to video installations. 
 
In his early years Bombardieri focused on figurative sculpture and was greatly influenced by masters of the 20th century such as Boccioni and Balla - Futurist movement painters.
 

Since the 1990s he has exhibited in both public spaces and galleries. His installations include those located in the center of Ferrara, Faenza, Bologna, Saint Tropez and Posdam. In 2009 he held his personal exhibition ‘The animals count down’ in the evocative setting of Pietrasanta. 

 

Aside from multiple group and solo exhibitions worldwide – he has participated several times in the Venice Biennale and his works have been displayed in major art galleries in Italy and abroad. Bombardieri continues to work in Italy, France, Switzerland, Germany, England, Greece, Lebanon, USA.

Works
Exhibitions
News
Press